Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24 августа 2009 г. по делу № Ф04-4764/2009(12410-А27-49) |
![]() |
![]() |
Автор: Кучер Сергей Петрович |
14.09.2009 19:15 |
Ссылка налоговиков на невозможность идентификации мест размещения рекламы в сети Интернет и банерообменных сетях не означает отсутствия реальных хозяйственных операций, которые подтверждены документально. Основанием для доначисления налога на прибыль, НДС и привлечения Общества к налоговой ответственности послужил вывод налогового органа о том, что в нарушение пункта 1 статьи 252 НК РФ, а также пунктов 1, 3 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» Общество необоснованно включило в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, расходы на рекламу своей продукции в сети Интернет на специализированных сайтах, размещение рекламы в поисковых системах Rambler, Yandex, Aport и т.п. |
Просмотров: 2768 |