Главная Новые документы Как учитывать расходы на аудиторскую проверку?
Как учитывать расходы на аудиторскую проверку? Печать E-mail
15.09.2010 08:21

Минфин России в Письме от 25 августа 2010 г. № 03-03-06/1/565 рассмотрел порядок учета расходов на проведение аудиторской проверки за 2009 год, если акт выполненных работ предоставлен в 2010 году.

В Письме финансисты разъясняют, что расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае, если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.
Согласно подпункту 3 пункта 7 статьи 272 Налогового кодекса РФ для расходов на оплату сторонним организациям за выполненные ими работы (предоставленные услуги) датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается, если иное не установлено статьями 261, 262, 266 и 267 Налогового кодекса РФ, дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода.
Учитывая, что акт выполненных работ выставлен организации в 2010 году, расходы на приобретение организацией услуг следует учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли организаций на дату расчетов в соответствии с условиями заключенного договора или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо на последнее число отчетного (налогового) периода в зависимости от того, что произошло раньше.
(Письмо Минфина России от 25.08.2010 г. № 03-03-06/1/565)

Просмотров: 1498
 

 © Налоговые консультации. Все права защищены.
Копирование материалов сайта только с согласия автора.