Главная Новые документы Буклеты и листовки относятся к рекламным расходам
Буклеты и листовки относятся к рекламным расходам Печать E-mail
01.04.2011 07:44

Расходы на изготовление буклетов и листовок, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, в целях  налогообложении прибыли относятся к ненормируемым расходам на рекламу.

В Письме Минфина России от 16 марта 2011 г. № 03-03-06/1/142 сообщается, что в соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли организации относятся расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Кодекс признает ненормированными расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
Упоминания листовок, буклетов, лифлетов и флайерсов в данном пункте нет, в то время как указанные полиграфические материалы также используются в качестве рекламных. Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов.
Учитывая вышеизложенное, финансисты считают, что расходы на изготовление буклетов и листовок, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли на основании абзаца 4 пункта 4 статьи 264 Кодекса.
(Письмо Минфина России от 16.03.2011 г. № 03-03-06/1/142)
 

Просмотров: 4257
 

 © Налоговые консультации. Все права защищены.
Копирование материалов сайта только с согласия автора.