Главная Новые документы Почтовая рассылка к рекламе не относится
Почтовая рассылка к рекламе не относится Печать E-mail
20.07.2011 20:43

Минфин России в своем Письме от 5 июля 2011 г. № 03-03-06/1/392 рассмотрел вопрос по учету затрат на распространение рекламных материалов почтовой рассылкой по адресным базам предприятий.

alt  В Письме финансисты сообщают, что на основании статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Расходы на изготовление и безвозмездное распространение рекламных материалов посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не относятся к расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц.
Что касается расходов на изготовление и распространение рекламных материалов, содержащих информацию о компании и её деятельности, путем адресной рассылки, Минфин сообщил, что согласно Определению Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 г. № 320-О-П нормы, содержащиеся в абзацах втором и третьем пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ, не допускают их произвольного толкования, поскольку требуют установления объективной связи понесенных налогоплательщиком расходов с направленностью его деятельности на получение прибыли, причем бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы.
(Письмо Минфина России от 05.07.2011 г. № 03-03-06/1/392)
 

Просмотров: 3497
Обновлено 21.07.2011 12:06
 

 © Налоговые консультации. Все права защищены.
Копирование материалов сайта только с согласия автора.